« 24 »  01  20 15 г.




Виды рекламы в туризме

Реклама в прессе: Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Реклама туризма и все виды туристической рекламы один из наиболее специфичных сегментов рекламы, имеющих множество своих тонкостей и особенностей. Совместная реклама имеет ряд преимуществ перед узкофирменной, так как позволяет: увеличить рекламный бюджет, использовать более широкий спектр средств распространения рекламной информации, обеспечить массовость охвата целевой аудитории. Рекламу профессионального оборудования для гостиниц, ресторанов и других объектов СКС и туризма, размещаемую, как правило, в узкоспециализированных изданиях, следует отнести ко второй группе. Одним из преимуществ турфирмы является удобство расположения офиса, наличие стоянки для автомобилей, это играет немаловажную роль. Костанай, 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5—6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется ими на рекламу туристских поездок данные на 2001 г. Во-вторых, именно в это время можно соответствующими рекламными действиями создать необходимый задел для "горячего" периода массовых отпусков или сезонного увеличения количества поездок. Психологические переживания реального покупателя проходят сложнейшую эволюцию - от размышлений или сомнений в необходимости приобретения товара особенно если он достаточно дорог или непривычен до восстановления равновесия и спокойствия от сознания в уверенности правильной покупки. Однако, поскольку продолжительность действия рекламируемых цен или мероприятий обычно невелика, то в заранее забронированное место в газете периодически вставляют другие рекламные тексты или объявления.

Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и Распространение Социальной рекламы происходит по типичным канала 1, которые использует, например, коммерческая реклама: телевидение, радио, печать, средства наружной рекламы И Т. По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара - туристского продукта, а именно:? Во втором случае можно говорить об экстенсивной кампании, когда акцент делается на охват аудитории. Впоследствии оказывается, что реализовать свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно отражается на имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой. В этой связи следует различать: a минимальный уровень - достаточный для достижения цели рекламной кампании; a уровень, за пределами которого наращивание давления бесполезно или, более того, даже вредно. Нисходящая рекламная кампания предполагает постепенное снижение интенсивности рекламного воздействия на целевую аудиторию. Права на публикации принадлежат их авторам. Цели рекламной деятельности — цели, обозначенные в виде рекламной Пирамиды, описанные в количественном выражении с указанием временного периода, необходимого для их достижения.

Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Как классифицируются каналы распространения рекламы? Мероприятия рекламной кампании можно сравнить с набором матрешек. Приобретая туристическую путевку, клиенты подписывают с туристической фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочеты и конфликты в обслуживании. Рекламная тема находит выражение в ярком заголовке-девизе, называемом рекламным слоганом. В перечень объектов питания, отдыха, развлечения и придорожного сервиса вошли 547 объектов. Распространение визиток — 70%. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке.

Используя новейшие достижения психологии, социологии, эстетики и других наук, реклама за последние годы превратилась в мощную индустрию. Результаты этой борьбы напрямую зависят от конкретных усилий каждой страны по продвижению национального турпродукта. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ 1. В Концепции развития туризма в РФ до 2005 года указывается, что одной из первоочередных задач национальной туристкой администрации России является формирование позитивного образа страны за рубежом, создание национального турпродукта и продвижение его на мировом рынке. Ком - 2014-2016 год. В зависимости от целей маркетинга при проведении рекламной кампании ориентируются либо на относительно небольшую аудиторию постоянных клиентов, добиваясь интенсивного воздействия, либо на максимально большую целевую аудиторию, довольствуясь не столь частым воздействием рис. Реклама, называющая тот отличительный признак товара, который содержится в незначительных количествах и который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара. Дайте оценку использования телевидения как канала распространения рекламы.

Байтурсынова, 72 54-03-95 120 16 Магнит правый берег р. Кроме того, заголовки и слоганы читают в пять раз больше, чем основной текст. Проанализировать использование рекламы на рынке туристских услуг города Костаная. Тема и девиз рекламы… 4. Потому одно из главных требований к рекламе заключается в ее правдивости. Универсальный характер, многообразие видов и средств распространения обусловливают необходимость более глубокого анализа рекламы.

Особенности рекламы в туризме Туристический бизнес — весьма специфичный вид предпринимательской деятельности, развитие которого без рекламы, представить практически невозможно. Все разнообразие возможных целей можно свести к двум большим группам: - Цели в области сбыта, которые должны привести к ощутимому приросту объема продаж или побудить потребителей к приобретению товаров и услуг; - Цели в области коммуникаций, направленные на передачу определенных идей, формирование имиджа предприятия, изменение потребительских привычек, сто способствует росту уровня продаж в долгосрочном периоде. Правда, сейчас уже люди, многие наученные на своем опыте, а многие по рассказам других, стараются не доверять слепо словам турагента и красивым картинкам, а изучают отзывы в Интернете. Таким образом, цель рекламы, как правило, сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. Тарана, 132 54-99-55 4 Калипсо ул. Стандартными принято считать туры, минимальная продолжительность которых 7 ночей. Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Сигнал обратной связи поступает лишь в форме конечного поведения потенциального клиента. Журналы несколько отличаются от газет в том смысле, что они не универсальны: большая часть журналов имеет строго определенную читательскую аудиторию, т.




Rfnz Eiykirdukdg