« 18 »  08  20 15 г.




Скайрим прохождение основного сюжета

Небольшой совет — если карманные кражи не прокачены — сохранитесь перед самой кражей — что бы в случае неудачи тут же загрузиться и попробовать снова. Он отведет вас в свою секретную комнату, и расскажет что вы ей нужны. Они очень рады, что вы смогли отомстить за смерть многих павших товарищей минувших дней. Запомните порядок и повторите его на дверных кольцах. Следуйте по дороге на восток, которая обогнув гору, выведете вас к их храму. Выбирайте любой выход и покидайте помещение. И, главное, нелогичность мира. Вот поэтому маг и задействовал Древний Свиток на драконе - победить Алдуина нельзя, но его можно забросить во временное пространство, тем самым отсрочив уничтожение мира на ближайшие тысячи лет. Поднимайтесь по любой лестнице и входите в монастырь.

Внутри он спросит вас о Дельфине, поделиться мыслями о текущей ситуации и, собрав вещи, отправиться с вами в Ривервуд. Он плюется огнем, а рядом нет башни, где можно спрятаться. Телега, в которой везут заключенных, неожиданно поворачивает или опрокидывается, в результате она не может ехать дальше, а вы не можете выбраться из нее. Чем ниже вы будете спускаться к двемерским руинам, чем чаще вам будут попадаться фалмеры — злобные и слепые маленькие создания. Примечания: -Не берите с собой компаньонов на вершину Глотки Мира, т. В тот же миг в Совнгарде засияет яркое солнце и всё вокруг зазеленеет как раньше. Рычаг на пьедестале откроет вход в просторный зал, откуда вам нужно будет подняться по винтовой лестнице и открыть решетку рычагом за дверью. Призываем дракона, ждём, кричим на него «Драконобоем», и доводим до ловушки.

В последнем зале рога Юргена вы не обнаружите, зато будет лежать записка от похитителя - вас ждут в таверне Ривервуда. Чтобы пройти через коридор, надо встать у ближайшего к мостику камня и двуслоговым Стремительным рывком проскочить через решетки, по пути активируя два других камня. Система каретных перевозок тут вам, к сожалению, не поможет, поскольку повозки курсируют только между крупными городами. О них стоит рассказать поподробнее. Решение головоломки Вставьте словарь в разъём. Некоторые из предметов, которые можете найти в двемерских механизмах, оказываются довольно ценными.

А Эсберн расскажет вам о драконе, которого можно призвать - Одавинге. Почти все найденные книжки скопированы с предыдущих частей. Встретив драугров, сражающихся с некромантами, помогите тем, кто послабее, а выживших добейте. Здесь раздастся крик одного из стражников - дракон возвращается! В нем ищем главного — Ураг гро-Шуба.




Ирина Павлова

Баги в игре встречаются вследствие ошибок в коде квеста, которые могут повторяться даже после перезапуска игры, в этом случае выходом является только полная переустановка игры. Я считаю это самая лучшая игра.