« 12 »  06  20 15 г.




Схема ору 35 кв

Позволяет отказаться от затрат на установку отдельных фундаментов под них. Выход линии с помощью ячейкового портала для ОРУ с жесткой и гибкой см. По желанию заказчика: аппараты обработки ВЛ конденсаторы связи, заградительные фильтры ; ячейковый портал; ошиновка аппаратов; кабельные конструкции в пределах ячейки; шкафы соединений; линейная изоляция с арматурой; трансформаторы напряжения; ограничители перенапряжений. Территория, на которой располагается ОРУ, в обязательном порядке огораживается. Масляные и воздушные выключатели по сравнению с бесмасляными коммутационными аппаратами являются более дорогим оборудованием, требующем значительных эксплуатационных расходов. Другой конец гибкой связи вставляют в отверстие уголка сборной шины и обваривают по контуру, после чего проверяют правильность монтажа ошиновки и работу разъединителей. Применение блочно — модульной конструкции позволяет сократить количество фундаментов по сравнению с блочными конструкциями. Изготовление ОРУ не требует дополнительных затрат на строительство помещений. Среди шкафов КРУ, отдельно выделяют камеры сборные одностороннего обслуживания КСО. Жёсткие трубы крепятся на стойках с помощью опорных изоляторов, а гибкие подвешиваются на порталы с помощью. Все графы опросного листа должны быть заполнены, в случае отсутствия данных в графах необходимо поставить прочерк. Одностороннее обслуживание позволяет ставить КСО непосредственно к стене или задними стенками друг к другу, что позволяет экономить место важно в условиях высокой плотности городской застройки.

На ОРУ устанавливается высоковольтное оборудование отечественного и зарубежного производства, сертифицированное ОАО «ФСК ЕЭС», которое предусмотрено в схемах электрических соединений главных цепей см. Они рассчитаны на серийно выпускаемое оборудование: разъединители поворотного типа, выключатели маломасляные типа ММО, производство Народной Республики Болгарии или масляные баковые типа МКП-110М и У-110-8. Они подробно рассмотрены ниже для схем со сборными шинами. Более простыми схемами ОРУ 35-220 кВ ГПП являются схемы без сборных шин и выключателей. Потребители секции с отключённым питанием будут получать электроэнергию от питания смежной секции через секционный выключатель. Оба проекта разработаны на основе единых принципов с использованием оборудования одного типа. Комплектующие изделия и изоляторы имеют ТУ, согласованные с ФСК ЕЭС, а импортные комплектующие и изоляторы имеют экспертное заключение ФСК ЕЭС. КТПБ МК рассчитаны на восприятие максимальных ветровых нагрузок, соответствующих IV климатическому району по ветру, и гололёдных нагрузок, соответствующих IV району по гололёду, а также совместного воздействия климатических факторов в сочетаниях, соответствующих ПУЭ.

ОПУ оборудовано естественной приточной вентиляцией через специальные жалюзийные окна и вытяжной принудительной вентиляцией с помощью вентилятора. На подстанциях производства «группы «СВЭЛ» применяется сертифицированная контактно-натяжная линейная, сцепная, поддерживающая, натяжная, защитная, соединительная арматура, которая не требует обслуживания, ремонта и замены в течении всего срока эксплуатации. Присоединение жесткой ошиновки к аппаратам осуществляется с помощью болтовых соединений. Упрощенные схемы развиваются в схемы со сборными шинами. На напряжении до 35 кВ ячейки изготовляют в виде шкафов, соединяемых боковыми стенками в общий ряд. Теперь питание отходящего присоединения осуществляется через обходной выключатель. Габаритные размеры ОРУ соответствуют ПУЭ и имеют минимальные значения.

Схемы ОРУ с короткозамыкателями и отделителями применяют при установке на ГПП трансформаторов мощностью 6300 кВА и выше, присоединяемых к ответвлениям магистральных ВЛ напряжением 35-220 кВ рис. Опорные металлоконструкции под высоковольтное оборудование изготавливаются в блочном и блочно-модульном исполнении ТУ 5264-002-63920658-2009 «Металлоконструкции для блочных комплектных трансформаторных подстанций на напряжение 6 10 — 220 кВ. В дальнейшем были построены экспериментальные ОРУ напряжением 110 кВ с жесткой ошиновкой заводского изготовления на подстанциях Загородная, Андреаполь, Кировская и др. Система сборных шин а и блок шинных разъединителей б КРУБ 110 кВ: 1 — изоляционная колонка разъединителя; 2 - ошиновка нижнего яруса; 3— вертикальная надставка; 4 - ошиновка верхнего яруса сборные шины ; 5 V-образная надставка; 6 — опорные железобетонные лежни; 7 - опорный изолятор; 8 - металлоконструкции; 9 — привод разъединителя Ошиновка изготовлена из труб алюминиевого сплава 1915. Заводами изготавливаются ячейки комплектных распределительных устройств разного назначения, которые подразделяются: по функциональному назначению — вводные, линейные, собственных нужд, трансформаторов напряжения и проч. Подстанции по указанным схемам сооружаются из блоков заводского. Отсутствие питания на одной из систем шин допускается только временно, пока ведутся ремонтные работы на этой системе шин. Применение блочно — модульной конструкции позволяет сократить количество фундаментов по сравнению с блочными конструкциями.

Блоки с высоковольтным оборудованием 110, 220 кВ поставляются на объект в разобранном виде. В пункте предусмотрено все самое необходимое для штатного функционирования: электрическое отопление, освещение, вентиляция, а также осуществлен подвод кабелей и проводов внутренних связей. Схема заполнения а и план б ОРУ 110 кВ по схеме мостика с выключателем в перемычке и на линиях Принятые в проекте конструктивные решения позволяют выполнить ОРУ напряжением 110 кВ и по другим схемам электрических соединений. При вдохе грудная клетка увеличивается в объёме за счет... Запущены в производство комплектные распределительные устройства напряжением 20 кВ серии КСО С 2014 года налажено производство комплектных распределительных устройств серии КСО2-20, предназначенные для использования в распределительных сетях электрической энергии переменного тока с частотой 50Гц с наибольшим рабочим напряжением до 24кВ. Тип фундаментов, а также их расположение определяется проектной организацией на основе инженерно-геологических изысканий. This page appears when Google automatically detects requests coming from your computer network which appear to be in violation of the.

Ошиновка применялась в ОРУ с ударным током КЗ от 16 до 58Д~кА, рабочим током до 600 А, в климатических I и II районах по скоростному ветру и II по гололеду. По данным института «Энергосетьпроект», применение жесткой ошиновки в распределительных устройствах 110 кВ позволяет уменьшить металлоемкость ОРУ на 30—50, расход железобетона на 10—20, площадь ОРУ на 10—15, объем строительно-монтажных работ и трудозатрат до 25% в зависимости от схем электрических соединений ОРУ и конкретных условий района строительства. Вся подстанция типа КТПБ с одним или VMH трансформаторами мощностью каждого до 25 000 кВ-А сооружается бригадой из 8 чел. Сборные шины на монтажную площадку поставлялись длиной 9 м с приваренными компенсаторами и гибкими ответвлениями; зажимы шинодержатели свободного и фиксированного креплений поставлялись отдельно. На подстанциях производства «группы «СВЭЛ» применяется сертифицированная контактно-натяжная линейная, сцепная, поддерживающая, натяжная, защитная, соединительная арматура, которая не требует обслуживания, ремонта и замены в течении всего срока эксплуатации. Габаритные размеры ОРУ соответствуют ПУЭ и имеют минимальные значения. Новые решения схем ОРУ и ЗРУ станций и подстанций 110 кВ на базе компактного модуля КМ ОРУ 110 кВ производства ЗАО "ЗЭТО" — ЗАО «ЗЭТО» Новые решения схем ОРУ и ЗРУ станций и подстанций 110 кВ на базе компактного модуля КМ ОРУ 110 кВ производства ЗАО "ЗЭТО" КМ ОРУ 110 кВ производства ЗАО «ЗЭТО» на ПС 110 кВ Новое Рахино МРСК Северо-ЗападаПродукция ЗАО «ЗЭТО» широко известна энергетикам и успешно эксплуатируется от районов Крайнего Севера до увлажненных тропиков — в 32 странах мира. Упрощенные схемы развиваются в схемы со сборными шинами. Рисунок 19 — Конструкции литых шинодержателей Рисунок 20 — Жесткая ошиновка на литых шинодержателях Преимущества ошиновки с литыми шинодержателями Повышенная механическая надежность Применение болтовых соединений вместо сварных при монтаже шин позволяет избежать опасности отжига металла и снижения механической прочности шин на участках со сварными швами.




Юлия Заметина