« 24 »  03  20 15 г.




Глушитель на мотоцикл своими руками

Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора. Сначала трубы соединяются попарно от первого и четвертого цилиндров в одну и второго и третьего в одну как цилиндров, равноотстоящих друг от друга на 180 градусов по коленчатому валу. Но при вытачивании переходников любой формы, следует учесть, что диаметр А должен быть равен внутреннему диаметру трубы банки, которую вы будете использовать. Чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом, необходима тщательная настройка системы - только так можно реализовать дополнительную мощность и знаменитый двухтактный "подхват". После чего кольцо подклеиваем к первому отрезу трубы на зачищенный промежуток. Затем изготавливаем на станке небольшую прямую трубку без каких-либо неровностей на ее поверхности. Это и есть основная трудность. Заявленный компанией Yamaha материал «титан» оправдал все надежды. После сваривания фрагментов, разумеется все сварные швы шлифуются и затем полируются, и выпускной патрубок выглядит как цельный.

Читайте и модернизируйте своих железных коней! Синтетическое волокно внутри глушителя служит для подавления высокочастотных шумов. Инструмент и материалы для изготовления глушителя. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. Крепкий и тяжелый, но очень горячий. Поставь рядом фотки двух мотоциклов одного года и класса Яву 368 с пластиковой жопой и Ижа 5. А время нужно уточнить.

Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. К тому же следует учесть, что приятный звук зависит не только от глушителя, но и от мотора. Лично мне тема нравится и звук тоже офигенный! Если вы всё таки купили систему "Огненный дракон", настоятельно рекомендуем прочитать инструкции, указанные ниже и чётко выполнять указания. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Как мы уже уяснили, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. А расположен он именно там, где расположен, потому, что реакция будет проходить только в определенном температурном интервале. Для того чтобы узнать эту частоту, необходимо как минимум иметь моментную кривую двигателя с ненастроенным выхлопом, т. Прямоток на мотоцикл Приветствуем! Переходники по два для каждого глушителя следует заказать токарю выточить из нержавейки, алюминия или титана, можно использовать и чёрную сталь, но придётся её. Кроме того, если в выхлопе осталось немного несгоревшего топлива, то оно бы эффектно сгорало при контакте с кислородом воздуха.

Если конец вторичной трубы выпущен в атмосферу, то импульсы атмосферного давления будут распространяться во вторичной трубе навстречу импульсам, сгенерированным двигателем. Обычно поступают следующим образом. Акустические волны шум несут в себе энергию, которая возбуждает наш слух. Надо заметить, что если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения "голоса", то за дача существенно упрощается. Таким образом, достигается легкий эффект "наддува", и мощность двигателя возрастает по сравнению с обычными условиями то есть если бы резонатора не было.

Так, теперь самое главное. Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль? Чуть попозже отпишусь по нем более подробно, щас батарея на телефоне села. Если нужно, то и внешний вид тоже можно привести в порядок. Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Ну а дальше можно монтировать глушитель обратно к байку, используя все то же крепление на болтах. Теперь, я думаю, пора рассмотреть функции выпускной системы. Нашел только на ИЖ, и то все по научному и в общих чертах, поэтому и спрашиваю...




Катя Гуменюк

Прямоток на мото Достаточно часто возникают неприятные ситуации связанные с отсутствием у байка громко работающей системы выхлопа.