« 10 »  01  20 15 г.




Домашнее задание по музыке 5 класс

Обратите внимание на конкурс "Профессии моих родителей". Природа, и люди, их характеры, мысли, настроения, взаимоотношения, исторические события и многое другое. Критская, «Музыка» 5 класс. Аткарска Саратовской области Учитель музыки и МХК Музыка 5 класс Тема полугодия: «Музыка и литература», тема урока : «Знакомимся с песней, историей, людьми. » или «Ах, пойдут дела на лад! Задачи урока: личностные: - формирование художественного вкуса; - формирование эмоционально — целостного отношения к искусству и к жизни; - формирование потребности общения с музыкальным искусством своего народа и других народов мира; - формирование навыков самостоятельной работы. Выберите номер страницы Рабочей тетрадь Страница:. Какие слова у ваших любимых песен? Покажите свое настроение цветной карточкой, которые лежат у вас на парте. Конечно, для того, чтобы стать профессионалом, нужно много учиться. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. Мы будем учиться искать взаимосвязь между музыкой, литературой и изобразительным искусством.

Доволен останется как тот, кто ищет решение задачи по математике, алгебре, геометрии или физике, так и ученики, которым трудно дается английский или история — тысячи страниц в электронном виде, тысяча палочек-выручалочек, способных спасти вас в любой, казалось бы, неразрешимой ситуации. А может быть одно чувство у массы людей? Дети делают вывод, что это всё явления жизни. О каком периоде истории? Особое внимание я уделяла развитию таких качеств как — восприятие, внимание, воображение, мышление, монологическая речь. Глинка «Попутная песня», Локтев «Песня о России», слова и музыка А. Краткое обсуждение текста, выделение главного в тексте. Составить целостную картину всех видов искусств и определить место музыки и литературы в ней.

Доволен останется как тот, кто ищет решение задачи по математике, алгебре, геометрии или физике, так и ученики, которым трудно дается английский или история — тысячи страниц в электронном виде, тысяча палочек-выручалочек, способных спасти вас в любой, казалось бы, неразрешимой ситуации. Чайковского из фортепианного цикла «Времена года», который посвятил композитор детям. Прошу детей спеть фрагмент знакомой им песни, например «Песни о России» В. Положение на сайте школы. Культура слушания показывает общий уровень культуры, умение слушать музыку в концертной обстановке. Какие слова у ваших любимых песен?

Ребята, а к созданию каких больших и сложных музыкальных произведений побуждает композиторов всё то, что они слышат в жизни: мелодии народных песен, церковные напевы, интонации колокольных звонов? Мы будем учиться искать взаимосвязь между музыкой, литературой и изобразительным искусством. Письменно ответить на вопросы 3, 4 на стр. Урок разработан и проведен учителем русского языка Терёхиной В. Их объединяет вера, надежда, любовь. « Свобода, равенство, братство! Оценка за раскрытие музыкального образа выставляется с учётом письменной и устной работы над прослушанным произведением и включается в средний балл суммы оценок по всем видам деятельности на каждом уроке. Что она потеряла бы, если бы не было ни поэзии, ни прозы? «Соловей» - о том, что искусство способно растопить сердце человека, которого казалось бы уже ничего не исправит… Новый материал. Задачи урока: личностные: - формирование художественного вкуса; - формирование эмоционально — целостного отношения к искусству и к жизни; - формирование потребности общения с музыкальным искусством своего народа и других народов мира; - формирование навыков самостоятельной работы.




Елена Ляпина

Иванова «Слово и нота». Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр.